Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Форум о системе отслеживания автомобильных пробок ПРОГОРОД

Модераторы: Dmitry, collaur

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение komissarov » Июль 19th, 2011, 4:44 pm

Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.
Последний раз редактировалось collaur Ноябрь 21st, 2013, 9:00 am, всего редактировалось 21 раз(а).
Причина: Добавил информацию
komissarov
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2009, 2:37 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Устройство: iPhone 3G
Оператор: МегаФон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение VonFront » Июль 26th, 2011, 2:31 pm

Как сделать скриншот в программе?
Код: Выделить всё
Сделать скриншот (снимок) экрана в программе можно одним нажатием.
Для этого необходимо зайти в Меню\Настройки\Системные настройки\Прочие настройки и отметить пункт "Снятие скриншотов".  [рис.1]
Далее достаточно выбрать часть карты, снимок которой вы хотите сделать и нажать в нижнюю центральную часть экрана
(туда, где отображается название улицы.) [рис.2]
На экране появится надпись "Saving..!" Скриншот сделан.
В системе скриншоты сохраняются по адресу ....Program files (Storage Card) \Progorod\UserData\Img [рис.3]
Если необходимо, то редактировать скриншот можно любым графическим редактором.

Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось VonFront Август 8th, 2011, 2:30 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
VonFront
Модератор
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Январь 9th, 2011, 6:41 pm
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 950 раз.
Устройство: Galaxy S9 (10.0)
Оператор: BeeLine

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Евгения » Июль 26th, 2011, 10:28 pm

VonFront писал(а):в данный момент открытого бета-тестирования пробок рекомендуется использовать режим "простой"

Сегодня попробовала использовать "простой". Все равно плохо. За полгода моей личной статистики на маршруте работа-дом, я определила самый рациональный маршрут. Знаю, что в 90%случаев -он либо самый быстрый, либо равноценный другим маршрутам, в зависимости от их загруженности. Прокладываю маршрут в системе - и вижу, да, прокладка частично совпадает с моими данными, а далее спорно, но тоже возможно. Еду. По ходу данные о пробках обновляются, система перестраивает маршрут, а именно: впереди по ходу-краснота (в реалии небольшая пробка на светофоре, средняя скорость 20км/ч на участке около 2х км) и система предлагает свернуть в сторону с курса (по расстоянию -на гораздо более длинный маршрут, по загрузке- тоже отнюдь не свободный, и возникает сомнение, что он будет более быстрым, и кроме всего-предлагается поехать по трамвайным рельсам, где движение а/транспорта запрещено (завтра про это отпишусь в отдельном разделе). И таких- несколько случаев. Не повелась, иначе бы точно добралась домой ближе к полуночи)).
Похоже, что при прокладке маршрута в пробках не учитывается критерий-лучшее время в пути при наиболее меньшем расстоянии+данные статистики движения на этих участках в это время суток и дня недели в качестве дополнительной информации в случае недостаточного количества передатчиков текущей инфо. Такое чувство, что в системе выбор ведется как-то по примитивному- краснота исключается сразу напрочь, а прокладка ведется тупо только по зелени, или желтым, не говоря об ошибках карты, и без учета статистики.
Евгения
Посетитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Июль 25th, 2011, 8:29 pm
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Aсer Liquid S100

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Johnson » Июль 27th, 2011, 9:53 am

Евгения писал(а):Такое чувство, что в системе выбор ведется как-то по примитивному- краснота исключается сразу напрочь, а прокладка ведется тупо только по зелени, или желтым, не говоря об ошибках карты, и без учета статистики.

IMHO это не совсем так, но результат именно такой. В графе карты пробка, это как бы удлинение ребра вплоть до бесконечности. Представим, что улица уходит в стратосферу и возвращается обратно до следующего перекрёстка. В ПГ нет чувствительности пробок и соответственно, даже небольшая краснота может стать фактически запретом проезда.
Например я пользуясь сейчас Автоспутником, выставляю чувствительность на 2 из 10, и тогда маршрут по пробкам вполне адекватен. А вот если в Автоспутнике поставить чувствительность даже 5, то маршрут начнёт сильно напоминать, то что строит ПГ.
xDevice Monza C3, SiRF Atlas-III 372Mhz, 64Mb, 4.3" 480х272, WinCE 5.0, МТС
HTC Hero, Qualcomm MSM7200A 528Mhz, 288Mb, 3.2" 320x480, Android 2.1, МТС
CoreWind Real6410, Samsung S3C6410 800Mhz, 256Mb, 7.0" 800х480, WinCE 6.0, МТС
Johnson
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Август 27th, 2009, 12:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: нет устройства

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение sam_no » Июль 27th, 2011, 3:07 pm

как вам такой объезд пробки?
версия программы не крайняя, но от этого ничего не меняется.
Изображение
Аватара пользователя
sam_no
Старожил
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Июнь 29th, 2009, 12:28 pm
Откуда: Голицыно/Казахстан
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Устройство: PNA (800х480), Android 1024х768
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Crimso » Июль 27th, 2011, 5:08 pm

В выходные обнаружил, что вдобавок к неправильно рисующимся пробкам сервер вполне прокладывает маршрут и по грунтовкам.
Ситуация: см. http://maps.rambler.ru/?chxWVBG
моя дача в Горках (слева), к Дмитровскому шоссе ведет дорога почти строго на восток. В тот день она ВСЯ покрасилась красным - видимо велосипедист какой проехал, машин на этой дороге много не бывает. Сервер предлагал ехать на юг, в Дьяково, оттуда по грунтовке через мега-помоечный полигон (мало того что галимейшая только-джипо-проезжая грунтовка, так еще и не факт, что через помойку проехать разрешат вообще) и дальше в Икшу.
Я, естественно, проигнорировал поворот на Дьяково, и получил еще более могучий вариант: повернуть к Боброву, там до Григорково, потом через лес в Дьяково - и снова на помойку. Между Гиргорковым и Дьяковым грунтовка такая, что там даже сейчас не на всяком тракторе проедешь...
Специально проверил, галка на грунтовых дорогах не стоит.
Вы уж там попинайте сервер, чтобы он внимательнее на эту галку смотрел.
HTC One M8, Москва
Crimso
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Июнь 17th, 2009, 3:33 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Устройство: HTC One M8
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение SerzhAntz » Июль 27th, 2011, 5:54 pm

Вот простой пример неправильного отображения пробок в программе:
подъезжаем к пробке и видим, что дальше информации о скорости движения нет
Img_20110726213308.png

минут за 5 проезжаем около 200 метров и видим, что скорость движения оказывается более 40 км/ч (зеленая полоса), а по факту около 12
Img_20110726213710.png

То же самое по пр. Энгельса, Северному и далее, хотя сама пробка стояла до середины Поклонной горы (т.е. еще метров 400).
В то же время на встречной полосе, где совершенно свободно, индекс скорости 20-40 км/ч.
Очень странно :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Innos D6000 Android 5.1.1, BQ Aquaris M5 Android 5.1.1, Lenovo Tab2 A10-70L Android 5.1.1
ПРОГород - объезжаем ПРОбки и баги!
Аватара пользователя
SerzhAntz
Ветеран
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Июнь 15th, 2009, 1:49 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Устройство: Innos D6000
Оператор: Yota и др.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение avlag » Июль 28th, 2011, 4:00 pm

Отчитываюсь. Расчет маршрута от работы до дома с инетом через локальную сетку по Wi-Fi - больше 4-х секунд. Это много. А во время движения, если я сошел с маршрута, пересчет бывает больше десяти секунд. А если сервер оторвался - можно останавливаться и расслабляться. Сегодня с утра сносил ПГ таск килллером по причине нереагирования на телодвижения. Но ехать-то надо? Убил, запустил заново, связь из ниоткуда появилась, маршрут просчитался.

После сегодняшней вечерней поездки домой сильно задумался насчет продолжения тестирования ПГ.
Попытка объехать стометровую движущуюся пробку перед светофором по дороге, перекопанной довольно давно, - сильная идея.
Ну и вывод в место, где пробка есть всегда.
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 5th, 2011, 10:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединение сообщений
Мне кажется, что большинство ваших букв не совсем адекватны.
BRGDS,
Aleks Изображение
Аватара пользователя
avlag
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Август 23rd, 2009, 12:27 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Устройство: Sony Xperia Z1
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение VasAlex » Июль 28th, 2011, 10:55 pm

Мне совершенно непонятна логика объездов, например вот этот объезд просто абсурд - свернуть на поля, чтобы упереться в километровую пробку перед Киевским ш. на МКАДЕ :shock:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение alex-ander » Июль 29th, 2011, 8:11 am

Вот. Свеженький случай с моим приятелем. Я ему порекомендовал ПГ, пришлось извиняться.

Итак. Чтобы вырваться из Москвы ПГ был включен в режиме пробок. После этого в дороге естественно к нему никто не прикасался. На дороге Владимир-Муром есть места, где у опсосов дыры в покрытии. И вот он начинает подъезжать к месту, где ему надо съезжать с дороги, и тут теряется связь (или резко ухудшается, кто знает...). Навигатор МОЛЧА задумывается, и мой приятель, не слыша команды спокойно рулит дальше. Потом он сообразил, что вроде едет-едет, а на навигаторе картинка не меняется, но поворот-то уже проехал.

Там-то ладно - развернулся и поехал искать нужный поворот. Но на фига такие приключения где-нибудь на запруженном Бульварном...
СГ(++), ЯндексН(++), ПГ(---------+), IGO(++-)
alex-ander
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Июль 11th, 2011, 10:18 am
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: SG III
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение kis » Июль 29th, 2011, 2:07 pm

Основной аргумент "за" - таки не траффик, а актуальность данных на момент построения маршрута. Перекачка пробкоданных на клиента не сможет обеспечить такой же актуальности, как построение маршрута на сервере. Причем понятие "актуальность" вмещает в себя намного больше, чем "сиюминутность". На сервере, например, возможно построение маршрута с использованием прогнозирования, а на клиенте - нет, т.к. БД для прогнозирования будет совсем необъятной. Мы же делаем решение не для шума на один день, а для долгосрочного развития...

Рисование пробок Можно смело отключить, сэкономив траффик без ущерба для остальной работы. Если оставить включенными - пробкоданные берутся только для кусочка карты, где машина едет, и только когда машина к новому месту подъедет. Сие обеспечивает небольшой трафик с высокой актуальностью. Но это - для рисования, которое совсем не обязательно.

Объем пробкоданных только по Москве гораздо больше самого заковыристого маршрута по той же Москве. Разница - в десятки раз. Всё это измерялось и сравнивалось.

Решение, которое строится на сервере, за разумное время потянут клиенты, разве что, с гигагерцовым процессором и большим объемом RAM. Навигаторы под WM и WCE 5.0 точно не потянут. Дорожный граф Москвы очень разувесистый. А точность решения при построении маршрута с учетом пробок достаточно важна. Есть планы дальнейшего развития серверной маршрутизации, которые просто не могут быть реализованы на клиенте. Например, обход всем известных проблем путем одновременного построения множественных путей...

Аргумент "против", по большому счету, всего один: невысокое качество покрытия мобильным интернетом. Но, во-первых, ситуация с этим бурно меняется в лучшую сторону, а, во-вторых, без нормального интернета маршрутизация с учетом актуальных пробкоданных на клиенте и так невозможна. Возможен лишь (само)обман, что за 10-20-30 минут ситуация почти не меняется (а за 11-21-31 минуту - меняется! :lol:).

Кстати, настоятельно рекомендую обновить в подписи информацию об используемых устройствах и программах, а заодно - добавить инфу об операторе мобильной связи. Что-то мне подсказывает, что есть чёткая корелляция между отношением к облачным технологиям и используемым оператором ;)

Спасибо за то, что внимательно дочитали до этого места!

ПС: Кстати, да: с момента релиза 2.0.3103, по итогам отзывов, уже было внесено несколько правок.
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 5th, 2011, 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединение сообщений
Ex-ПроГраммист ПроГорода
Аватара пользователя
kis
"ПРОГОРОД" Программист
 
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2010, 1:02 pm
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 872 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение avlag » Июль 29th, 2011, 2:35 pm

Проблема в том, что при любом неответе сервера во время расчета наступает полный коллапс. Зверек (ПГ, точнее) перестает реагировать на внешние раздражители. И тайм-аут достаточно серьезный За это время влегкую пролетается несколько перекрестков или нужных поворотов. В тоже время бывают ситуации, когда гасим ПГ извне, запускаем, связь тут же появляется.
Для меня это свидетельство того, что ПГ вешается по отсутствию ответа. Из-за огромного, непрерываемого тайм-аута на ожидание ответа.
Ищите как принудительно рвать коннект через внятный промежуток времени. Потом ставьте сколько-то повторов в фоне, а пока отдайте отрисовку маршрута зверьку. Если после повторов не достучались до сервера, выдайте ма-а-асенькое окошко с предупреждением, что пробки пока недоступны. И можете в фоне долбить сервер хоть до конца маршрута :) И ни в коем случае не делайте больше так, как сделано сейчас. Пару минут глухого висяка, а потом внезапно темное окно на весь экран с сообщением, что сервер недоступен и требованием подтверждения.
Мне кажется, что большинство ваших букв не совсем адекватны.
BRGDS,
Aleks Изображение
Аватара пользователя
avlag
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Август 23rd, 2009, 12:27 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Устройство: Sony Xperia Z1
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Myxa » Июль 29th, 2011, 5:48 pm

kis писал(а): Объем пробкоданных только по Москве гораздо больше самого заковыристого маршрута по той же Москве. Разница - в десятки раз. Всё это измерялось и сравнивалось.
Со сложностью алгоритмов Вы тоже не очень дружите. Решение, которое строится на сервере, за разумное время потянут клиенты, разве что, с гигагерцовым процессором и большим объемом RAM. Навигаторы под WM и WCE 5.0 точно не поянут. Дорожный граф Москвы очень разувесистый. А точность решения при построении маршрута с учетом пробок достаточно важна. Есть планы дальнейшего развития серверной маршрутизации, которые просто не могут быть реализованы на клиенте.


У меня есть такое ИМХО, что пока проедешь полдороги (а то и меньше), ситуация с пробками уже поменяется и выяснится, что ехать-то надо было совершенно по-другому. Поэтому о точности решения говорить вряд ли приходится. И мечта моего шефа -- включить дома навигатор, проложить маршрут с учетом пробочной информации и получить с точностью до 10 минут вреамени, которое придется потратить на дорогу -- несбыточна(ИМХО). Потому что через 5 минут после того, как он выедет из дома, на перекрестке, лежащем по проложенному маршруту, столкнутся два товарища, и все встанет...

kis писал(а): Спасибо за то, что внимательно дочитали до этого места!


И Вам спасибо за подробные объяснения. Да, резоны есть, но сомнения в целесообразности остались.
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 5th, 2011, 12:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: корректировка сообщения (флейм)
Syncerely

LG D724, Android 5.0.2
ПРОГОРОД 2.0.3336 (Jul 13, 2016), карты 2.0.063.20161021
Myxa
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Октябрь 3rd, 2010, 7:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Alchi » Июль 31st, 2011, 4:41 pm

Проехался вчера на дальнее расстояние - Москва-Рыбинск, впечатление от пробок отрицательное. Выезд в 5 утра субботы, маршрут построился не по трассе через Ярославль, а по узким дорожкам через Углич, Мышкин и т.д., заведомо более медленный. Ездил и так, проверено. Причина в большом числе ложных пробок на ярославке - красные стоячие пробки на участках, пролетаемых на 100-120. Из-за чего ПГ ну никак не хотел ехать через Ярославль, изводя многократными командами развернуться, хотелось уже выключить, поднадоело... Очень кстати неудобно, что клавишами грромкости звук ПГ нерегулируется! Попасть в мелкий значок на скорости и ковыраяться там на скорости занятие для людей с ослабленным инстинктом самосохранения.
Ложные пробки были на встречке, там вообще редкая машина в это время в Мск проедет.
Сегодня в 2 часа ночи маршут с Каховки на дмитровку все и Удобны и Простой и короткий строились прямо через центр мимо Кремля через кучу светофоров. Неочевидно, что так быстрее, но поехал, голова уже не варила. Но назвать такой маршрут Простой нонсен, ехать было напряжно.
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
iPhone 6 (iOS 9.1) + ШГУ Incar CHR-3218 (WinCE 6.0)
Аватара пользователя
Alchi
Местный
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Июль 11th, 2011, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Устройство: iPhone 6, ШГУ WinCE 6.0
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Serzh » Август 1st, 2011, 7:55 am

Вчера протестировал на маршруте Пермь - Екатеринбург

1) Изначально расчётное время 7:10 минут (350км) спустя примерно полчаса по маршруту предложил мне разаернуться и ехать 555км, посмотреть как предлогал ехать не успел - поехал дальше, после очередного перерасчёта вернулось на прежний маршрут, но время в пути писало 10 с лишним часов. В итоге доехал за чуть меньше чем 5 часов. Расчётное время где-то к середине маршруто стало почти нормальным.
2) Непонятен значёк обмена данных, почти всё время горел красным, после пецканья по нему становился голубым, но спустя какое-то время снова красным. Ошибок никаких при этом не выдавалось.
Serzh
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Январь 10th, 2011, 7:54 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: HTC HD2
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Myxa » Август 1st, 2011, 8:00 am

Serzh писал(а):Вчера протестировал на маршруте Пермь - Екатеринбург
2) Непонятен значёк обмена данных, почти всё время горел красным, после пецканья по нему становился голубым, но спустя какое-то время снова красным. Ошибок никаких при этом не выдавалось.

У меня вчера тоже часто красным горел (Питер - Сестрорецк - Зеленогорск). Оператор Мегафон. При сворачивании проги в трее было видно, что GPRS соединение есть, данные передаются. А значок все равно красный был. Иногда помогала отправка вручную, иногда нет.
Syncerely

LG D724, Android 5.0.2
ПРОГОРОД 2.0.3336 (Jul 13, 2016), карты 2.0.063.20161021
Myxa
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Октябрь 3rd, 2010, 7:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение avaks » Август 1st, 2011, 12:19 pm

А вот и мои заметки:
[Показать] показать картинки
При жёлтом МКАДе маршрут в Домодедово прокладывается через Картино.
Дорога: дачные проезды, местами без покрытия. Ну ладно бы МКАД стоял. А так ведь желтый, едет.
1.png


Это так зачем? МКАД ехал 120 км/ч весь участок который предлагалось объехать.
1_1.png


Те же чудеса на ТТК. Все едет, все зеленое. К чему этот "П" образный объезд.
2.png


Тут конечно красное объезжаем, но в данной ситуации лучше прямо. И таких "П" объездов - сплошь и рядом.
3.png


Ну и наконец: дублеры. Ладно - когда основная магистраль стоит, но когда все едет и программа уводит на дублер...
4.png
5.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 6th, 2011, 2:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: корректировка сообщения
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Аватара пользователя
avaks
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Октябрь 28th, 2009, 5:13 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Alchi » Август 1st, 2011, 2:28 pm

Савеловский, кстати, та еще развязка. По степени стояка только Белорусский переплюнет его... Совершенно идиотская схема движения, автобусы ломятся поперек потока, тормозя всех, узкий заставленный выезд в 1 машину на дмитровку...
В 3/4 случаев я проезжаю там прямо и сворачиваю на Вятскую/Тимирязевскую, а там уже на дмитровку через Руставелли/Красностуденческий и т.д.
Схема выстаданная, какой год езжу :)

Надеюсь, что со вводом статистики как-то поправятся такие маршруты, сейчас, действительно, регулярно тащит туда и я, глядя на стоящую очередь, регулярно еду по-своему.
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
iPhone 6 (iOS 9.1) + ШГУ Incar CHR-3218 (WinCE 6.0)
Аватара пользователя
Alchi
Местный
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Июль 11th, 2011, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Устройство: iPhone 6, ШГУ WinCE 6.0
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение OlegCh » Август 1st, 2011, 6:46 pm

Еще большая проблема в том, что многие дороги имеют неправильный статус. Например, из Королева в Загорянку прокладывается маршрут по каким-то грунтовкам вместо шоссе, которое на всех картах кроме Прогородовских обозначено как шоссе, а грунтовки как второстепенные дороги.

Я еще вот хотел спросить - каково минимальное число датчиков на отрезок пути, чтобы было принято решение о статусе пробки? Что-то мне подсказывает, что пользователей Прогорода не так уж и много даже для Москвы, чтобы составить достоверную картину. Или есть еще какие-то источники информации? Нельзя ли как-то сотрудничать с сотовыми операторами в этом плане? Они же тоже могут определять местоположение (и, соответственно, скорость) своих абонентов. Ну пусть не так точно как GPS, но будет хоть какая-то подмога..
Опыт - это то, что мы получили вместо того, что хотели получить...
Аватара пользователя
OlegCh
Новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Июль 6th, 2011, 12:24 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Sony Xperia V
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение catdog50rus » Август 3rd, 2011, 10:02 pm

Не знаю как вы коллеги, но я отмечаю заметное улучшение качества прокладки антипробочных маршрутов. По моему зря вы тут разводите ругань. Лучше бы вносили конкретные предложения.
Для меня навигация делится на 2 вида:
- маршрут не знаком, тогда сервис используется полноценно (маршрут строится с учетом пробок). В этой ситуации не могу не присоединиться к многочисленным "ФИ", зависания в самый неподходящий момент в случае обрыва связи с сервером не по делу напрягают. Но в целом стоять в пробках приходится меньше (может сезон отпусков сказывается)
- маршрут знаком, прокладка не требуется, потому как и так все понятно (я так мыслю у большинства именно такая ситуация, поэтому все и возмущаются некрасиво проложенным маршрутам ПГ) В этом случае гораздо актуальнее именно цветовое отображение ситуации на дорогах. На основании этих линий можно самому корректировать маршрут. С этим пунктом тоже напряг, т.к. разработчики пока на "рюшечки" не особо ориентируются, отдавая предпочтение построению антипробочных маршрутов. Обратите внимание и на этот аспект работы программы. Многие, в т.ч. и я по старинке еще ориентируемся на цвет линии, и не приятно вляпаться в глухую ПРОБКУ, обозначенную зеленым цветом.
Prestigio GV4300BT НавиТел, ПроГород демо (дождемся пробок куплю лицензию)
catdog50rus
Посетитель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Февраль 11th, 2011, 1:33 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexGFox » Август 4th, 2011, 12:54 am

alex-ander писал(а):лично я возмущаюсь не пробками, а тем, что прога уходит в себя на время от 10сек до 5 мин при сбое связи. И НИКАК не ведет по маршруту - ни с пробками, ни без пробок.

Катаюсь каждый день по ПГ, может конечно не в тех же местах, что и Вы, но вот ни разу у меня на 5 минут ПГ не "ушёл в себя".

1. Да проседания были/есть, но согласитесь, они не настолько глобальны, как Вы описываете.
2. Окошко появляющееся на весь экран при неудачной попытке связи перед перестройкой маршрута - это да, явный перебор, но я думаю разработчики прислушаются и внесут коррективы.
3. Не забывайте, что это первая версия сервиса пробок выпущенная в народ, при этом в статусе "бета", т.е. функционал ещё не полностью завершён.
4. Не принято тыкать пальцем, но сколько времени заняло у того-же СитиГида построение более-менее приличного пробочного сервиса (и то, только для Питера), очевидно, что не один год. А тут за довольно небольшое (по моим меркам, у Вас может быть иначе) время, получили в целом готовое к употреблению решение. Маршруты все же стали приличнее, есть и перегибы (П-образные объезды, шараханье от мини-пробки и прочие радости). Если видим при предварительном просмотре, что ведет неадкватно, добавьте промежуточную точку в том месте, где Вы сами решили-бы поехать и перепрокладка маршрута будет в большинстве случаев совпадать с Вашим пожеланием.
5. Часть проблем с текущими косяками пробочного сервиса решается выбором режима "Простой" при прокладке маршрута (П-образные объезды и количество объездов по второстепенным дорогам уменьшатся).
6. В следующей общедоступной версии время ожидания отклика сервера будет уменьшено.


p.s. Спорить и доказывать что-либо не буду. Я высказал своё личное мнение, Вам же решать, соглашаться или нет.
AlexGFox
Старожил
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Февраль 23rd, 2010, 10:28 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Устройство: Samsung J5 2016
Оператор: МТС

Пред.След.

Вернуться в Пробки-Бета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron