Страница 67 из 72

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Июль 19th, 2011, 4:44 pm
komissarov
Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 24th, 2013, 8:00 am
max-sever
Мне интересно это вдвойне, поскольку INRIX в нашей глуши просто не работает, он так честно и пишет - нет источников (камер) пробкоданных. ПГ пробки показывает, иногда видно, что довольно точно на проблемных перекрестках.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 24th, 2013, 9:11 am
Aplicator
Почитав последние 10-ть страниц понимаю, что я тоже всё реже и реже пользуюсь ПГ. Что пробки смотреть на нём бесполезно. Что ошибки есть у многих, включая ЯН, но я по ЯН-у еду и понимаю, где меня ждёт засада в большинстве своём. Зачем ПГ продолжает мучить свой вариант с пробками - непонятно. ПО существу - они ведь никому не нужно.... Так, для галки в релизе...

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 24th, 2013, 10:18 am
MonkasteR
Aplicator писал(а):Зачем ПГ продолжает мучить свой вариант с пробками - непонятно. ПО существу - они ведь никому не нужно.... Так, для галки в релизе...

Если у них не будет этих "пробок", то что у них останется? Карты десятка городов и пустые полигоны по всей России с отмеченными точками деревушками в которых по 300тыс людей проживают? :) Ну переходики и лежекопчики еще…

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 24th, 2013, 8:06 pm
leshiy
max-sever писал(а):Мне интересно это вдвойне, поскольку INRIX в нашей глуши просто не работает, он так честно и пишет - нет источников (камер) пробкоданных. ПГ пробки показывает, иногда видно, что довольно точно на проблемных перекрестках.

Отсутствие камер никак не влияет на то, что Inrix дает или не дает пробкоданные. Камер у него в России в принципе нет. Или пока не запущены.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 25th, 2013, 9:25 am
MadDogz
Сегодня утром прокатился до работы с Прогородом. ИМХО, вроде бы пробки на моём пути показывал вполне адекватно (даже пробку из-за аварии на внутреннем МКАДЕ после Ленинского). Посмотрю как будет рисовать вечером по дороге домой.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 25th, 2013, 9:37 am
sakon
MadDogz писал(а):Сегодня утром прокатился до работы с Прогородом. ИМХО, вроде бы пробки на моём пути показывал вполне адекватно (даже пробку из-за аварии на внутреннем МКАДЕ после Ленинского). Посмотрю как будет рисовать вечером по дороге домой.

Сегодня утром, впрочем как и всегда, ПГ в упор не видел в 8.00 пробку на Садовом (Сухаревская площадь почти от Сахарова), а вчера вечером так же в упор не видел пробку на Садовом (от Ружейного пер. до м. Парк культуры). Так, что - не советую.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 25th, 2013, 1:38 pm
MadDogz
sakon писал(а):Сегодня утром, впрочем как и всегда, ПГ в упор не видел в 8.00 пробку на Садовом (Сухаревская площадь почти от Сахарова), а вчера вечером так же в упор не видел пробку на Садовом (от Ружейного пер. до м. Парк культуры). Так, что - не советую.

Ну пути объезда известны, где всегда стоят — тоже известно, да и ЯН всегда можно открыть и сравнить.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 25th, 2013, 4:00 pm
KnightGTR
тогда в чем смысл ПГ? чтобы его постоянно с ЯН сравнивать? Вам мб известно, другим пользователям эти районы могут быть новыми.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 25th, 2013, 9:03 pm
Aplicator
логично, более того, часто многие, кто знает район - и вовсе его неплохо без навигации проезжают =)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 26th, 2013, 7:45 am
PantiL
Я смотрю по отзывам ничего не изменилось. ПГ нашли самый просто способ изменить работу пробок - это просто об этом написать, ничего не меняя :)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 26th, 2013, 9:31 am
MadDogz
KnightGTR писал(а):тогда в чем смысл ПГ? чтобы его постоянно с ЯН сравнивать? Вам мб известно, другим пользователям эти районы могут быть новыми.

Привык к нему (я же был в рядах первых бета-тестеров), да и нравится. И потом, это я сейчас в МСК езжу, а летом часто бываю и в Калуге и в Серпухове… Как водит меня ПГ там, вполне доволен. С ЯН никогда не сравнивал, ибо и Яндекс частенько врёт о состоянии дорожной ситуации.

В общем, вчера вечером разочаровал ПГ в плане пробок: рисовал там где их не было, и всё было зелёное там где, всё конкретно стояло. Короче, ничего пока не изменилось.

P.S. Как записаться в бета-тестеры?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 26th, 2013, 9:37 am
MadDogz
Aplicator писал(а):логично, более того, часто многие, кто знает район - и вовсе его неплохо без навигации проезжают =)

Это да, но мне в моём районе (или в там, где я хорошо знаю местность) навигатор нужен исключительно с целью отображения корректной пробочной информации.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 26th, 2013, 11:03 am
MonkasteR
Как обычно - пробок нет!
2013-12-26 08-59-57.PNG

По результатам поездки в пробках 4 балла я приехал на ЧАС позднее прогноза!

По радио говорят что из-за ёлки Кремлевская набережная перекрыта, но ПГ считает что она зелененькая. Ну и там еще постоял. И так далее. Тут уже не только пробочный сервис, тут еще и работа с корректурами и так далее…

Ох, подозреваю, что никакие алгоритмы новые тут не помогут.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 26th, 2013, 11:18 am
Bond
Там не работа с "корректурами" нужна (это-то как раз есть), а работа ПГ с СМИ, регулярно информирующими о перекрытиях.
Пока сами не напишем - в ПГ и не узнают о перекрытии. :bur21:

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 26th, 2013, 1:13 pm
sakon
Bond писал(а):Там не работа с "корректурами" нужна (это-то как раз есть), а работа ПГ с СМИ, регулярно информирующими о перекрытиях.
Пока сами не напишем - в ПГ и не узнают о перекрытии. :bur21:

Когда мы напишем - уже поздно. :( Значит уже кто то "влетел".

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 26th, 2013, 1:55 pm
MonkasteR
Bond писал(а):Там не работа с "корректурами" нужна (это-то как раз есть)

Корректуры применяемые один раз ночью - это работа с корректурами? В СГ можно позвонить по телефону и в онлайне перекроют или исправят. Если это не совпадет с выходными в СГ :)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 26th, 2013, 6:50 pm
NOK
MadDogz писал(а):Сегодня утром прокатился до работы с Прогородом. ИМХО, вроде бы пробки на моём пути показывал вполне адекватно (даже пробку из-за аварии на внутреннем МКАДЕ после Ленинского). Посмотрю как будет рисовать вечером по дороге домой.

Мне тоже кажется что Прогород стал показывать пробки на много адекватнее. Да, и как мне показалось цвет пробок на маршруте меняет минуты через 3 сразу после того как на самом деле уткнулся в пробку, даже если до этого все показывало зеленым. Не знаю, может совпадение, но у меня сегодня по Москве раза три так совпало. В общем сегодня меня целый день Прогород вёл очень не плохо в объезд пробок по Москве и области!

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 27th, 2013, 9:34 pm
vladimir shilov
Соглашусь со многими... Сегодня ПГ меня тоже порадовал... :bud1: . Вел меня из центра в Ювао.., причем проложил маршрут через Печатники (по пьяной дороге)..а не через волгоградку.., сверился с яндексом..действительно..на волгоградке..пробка поболее..чем на "пьяной", НО..не это главное..раньше ПГ..если вел этим маршрутом..то после ТТК..на светофоре уводил налево под стрелку..и как правило на следующем Т-образном перекрестке..попадал..в :vis1: ..., а теперь ПГ поехал в объезд..через Южный порт..и вывел на тот же перекресток..только там пробка всегда меньше.., что и произошло... ТАК что..за сегодняшний маршрут ПГ Пятерку..)) :bud1:

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 28th, 2013, 3:35 pm
supilot
Ну вот, приложение для iOS выпущено.
Значит должны быть включены на серверах новые пробки и новая маршрутизация?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 28th, 2013, 3:37 pm
Kalina72
А вот меня сегодня совсем не порадовал. В 8 утра поехал в Шереметьево после МКАДа ленинградка встала ПГ показывает все зеленым. Кое как протолкался сворачиваю на Международное шоссе оно уже стоит навстречу мне метров за 500 до съезда на ленинградку у ПГ все зеленое. Через час выезжаю из Шереметьево пробка никуда не делась ПГ ее так и не увидел поехал через Старбеево ПГ тоже охотно перепролодил маршрут через Старбеево.
В 12 часов поехал в Марьино съезд с ТТК на Волгоградку и сама Волгоградка до Текстильщиков еле позет у ПГ конечно все зеленое на этом мое терпение кончилось включил Ситигид . Скорее бы ввели новые алгоритмы пробок хотя как-то уже не верится что будут какие-то улучшения