Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Форум о системе отслеживания автомобильных пробок ПРОГОРОД

Модераторы: Dmitry, collaur

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение komissarov » Июль 19th, 2011, 4:44 pm

Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.
Последний раз редактировалось collaur Ноябрь 21st, 2013, 9:00 am, всего редактировалось 21 раз(а).
Причина: Добавил информацию
komissarov
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2009, 2:37 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Устройство: iPhone 3G
Оператор: МегаФон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение avaks » Август 4th, 2011, 12:53 pm

Еще картинок красивых:
До финиша оставалось 5 километров но с учетом пробки "Удобным" оказался маршрут в 16 км :o

Img_20110802195151[1].png
Img_20110802195200[1].png

Если объезд пробки увеличивает общую длину маршрута на 320%, это как то не правильно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 6th, 2011, 2:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: корректировка сообщения
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
Аватара пользователя
avaks
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Октябрь 28th, 2009, 5:13 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Zavulonnn » Август 4th, 2011, 9:18 pm

Ну вот и я вернулся в Москву из Сочи. Впечатления от новоиспечённого сервиса двоякие:
1.Постоянное перестроение маршрута и увод со скоростной магистрали (хотя в настройках галки стоят только платные дороги и магистрали) и пробок впереди нет. Пробовал разные легенды маршрута - результат тот же.
2 При обрыве связи маршрут зависает и восстанавливается только после перезагрузки самой проги.
3 Все пробки показывал с точностью до "наоборот". Если пробку выкрасить в зелёный, то более- менее адекватно)).
4. Прогой буду пользоваться, но доверяю % на 60 ))
5 Ничего не хочу резюмировать, просто мысли в слух))
Zavulonnn
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Январь 20th, 2011, 7:58 am
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Jeque » Август 8th, 2011, 9:22 am

Если в прошлые выходные ПГ давала хоть что-то похожее на правду и в одном месте реально мне помогла, то в эти показывала полную чушь. Несколько примеров:
В районе 10 вечера в пятницу на Новорязанском шоссе в сторону области после моста через Москва-реку образовалась огромная пробка из-за аварии. Простоял там около часа, причём минут 20 вообще без движения. За всё это время цвет маршрута в этом месте на экране навигатора так и не изменился на красный. Мне то уже было всё равно, но тем, кто ехал сзади - нет.
Примерно в 19:30 в воскресенье кусок Малого Московского кольца от Новорязанского шоссе в сторону Каширки на экране был весь красный, однако на этом участке никакого даже подобия затора не наблюдалось, (да там его и не бывает никогда), зато в обратную строну перед поворотом с Малого кольца на Новую Рязанку стоял обычный для этого места хвост, длиной метров 800, а на ПГ этот участок был жёлтым.
Далее, при движении по Новорязанскому шоссе в сторону Москвы ПГ периодически показывал то короткие, то длинные заторы, которых на самом деле не было и упорно пытался направит меня в Москву через Люберцы, хотя движение по Новорязанскому шоссе до самой Москвы было свободным. Один раз даже была попытка отправить меня объехать несуществующую пробку с поворотом налево через какие-то городские кварталы. (И это без светофора фактически на автомагистрали!) Зато постоянный затор перед мостом через Москва-реку, программа проигнорировала.
В Москве, в районе Новогиреево тоже были различного размера красные куски, при полном отсутствии затруднения движения в этих местах.
Всё это очень похоже на недостоверную информацию из-за малого количества датчиков.
Честно говоря, я собрался уже покупать программу, но после последних двух недель эксплуатации, призадумался. А жаль. По интерфейсу и функционалу она мне нравится больше, чем программы конкурентов.
Jeque
Посетитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Август 8th, 2011, 8:50 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Устройство: HTC Incredible S

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexandrC » Август 8th, 2011, 9:38 pm

SilverPass писал(а):Можно узнать откуда берутся фальшивые пробки?

Поделюсь своими наблюдениями.
1. Не раз наблюдал ситуацию, что ПРОГОРОД не оставляет привычного по НН следа пробочной информации, где ее до моего проезда не было. У Прогорода она так и не появляется ни в программе ни на web карте. Хотя связь есть и данные регулярно передаются. Отсюда можно предположить: либо один датчик для Прогорода это еще не информация, либо такие датчики вообще в реальном времени не учитываются.
2. Очень часто наталкиваюсь на красноту не до светофора, как это обычно бывает, а после. Реально дорога свободна. Возникло подозрение, что как то это связано с маршрутками, которые, как правило, имеют остановки сразу за светофором. Это навеяно еще одним случаем. Стою в глухой пробке перед ж/д переездом. Прогород показывает красноту, что соответствует действительности. Вдруг по обочине всю очередь объезжают две маршрутки. И о-чудо! Пробка позеленела, хотя переезд закрыт, и вся очередь продолжает стоять.
3. С 200% уверенностью могу сказать, что в моем городе нет столько пользователей Прогорода, сколько показывается пробочной информации. Так как, на порядок более распространенный НН, имеет у нас на порядок меньше этой инфы. Пока я склонен думать, что это не информация, а прогноз. Так как, очень редко соответствует действительности.

Возникло предложение по решению проблемы медленного пересчета маршрута при сходе.
Что если заранее просчитывать все возможные варианты схода с маршрута и сбрасывать их на навигатор во время очередного сеанса связи. Тогда при внезапном сходе, даже если связи в этот момент не будет, навигатор будет мгновенно предлагать новый маршрут.
Думаю трафик это сильно увеличить не должно. Вот нагрузка на сервер конечно вырастет серьезно.
Так же, подобные расчеты можно вести и локально в фоновом режиме, если связи с сервером в принципе нет. А в нужный момент подтыкать, заранее расчитанный маршрут. Тут идея несколько напоминает Навителовскую, за исключением, что маршруты не зашиты в карту, а все-же считаются.
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 6th, 2011, 2:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединение сообщений
Samsung Galaxy Note 4.1.2 (Мегафон)
AlexandrC
Гуру
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Устройство: GT-N7000
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение elgrego » Август 9th, 2011, 7:34 pm

Даже пробкоданность иметь с задержкой 15-20 минут, лично для меня пользы не будет практически никакой... Т.к. пробку впереди себя я увижу в реале, а где ее объехать, имея такую устаревшую информацию, программа все равно правильно определить не сможет, т.к. в результате образования пробки, любой здравомыслящий человек начинает искать пути ее объезда, даже не имеющий навигатора. В результате, создается куча мелких пробок в различных местах по близости от главной пробки. И далеко не факт, что объезд основной пробки по времени будет меньше, чем просто постоять в основной. Т.к. обычно увидеть окончание пробки в Москве практически невозможно... Таким образом, если бы я видел, на карте, что основная пробка менее 1 км, то вероятнее всего, я бы ни стал никуда дергаться... Есть такая поговорка - ложка хороша к обеду, а иначе - это лишний груз. Устаревшая информация сможет помочь более менее правильно проложить маршрут только в том случае, если эта пробка в это время есть всегда... Но каждый автолюбитель про такие пробки знает и сам :) Именно поэтому, считаю идею прокладки маршрута на клиенте, при отсутствии сколько нибудь свежей информации - бредовой идеей, которая может помочь только людям, впервые едущим по этой дороге в этом городе... Согласитесь, это 3-5% случаев.
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 5th, 2011, 1:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: корректировка сообщения (флейм)
Samsung galaxy SII I9100
elgrego
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Июль 20th, 2011, 2:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Samsung galaxy SII

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Jeque » Август 14th, 2011, 8:34 pm

Только что вернулся с дачи (Новорязанское шоссе). К сожалению, приходится констатировать, что достоверность информации о пробках на этом маршруте стремилась к нулю. Ладно бы программа не показывала часть существующих пробок, так она постоянно информирует о пробках, которых нет и пытается их объехать. Наблюдал это и в пятницу вечером и сегодня, в воскресенье, на обратном пути. Хорошо ещё, что я знаю, в каких местах на моём маршруте пробок не бывает в принципе и не слушался программы, а то дорога была бы очень занимательной.
Jeque
Посетитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Август 8th, 2011, 8:50 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Устройство: HTC Incredible S

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение I_G_O_R » Август 15th, 2011, 9:58 pm

ехал в воскресенье с Калязина в Клин, дважды прога заводила на грунтовую дорогу :o очень расстроился до этого нормально водила и таких косяков не замечал в настройках проверил галка с дорог без покрытия снята
I_G_O_R
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Август 15th, 2011, 7:04 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: explay pn 985

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение NickolayM » Август 16th, 2011, 11:17 am

В Люберцах на улице Электрификации, по правой стороне при движении от Хлебозаводской улицы, почти постоянно все красно. Причина простая: в эту сторону из складов выезжают фуры, а вся улица в "лежачих полицейских" и пока фура разгонится до 15 км/ч ей пора тормозить перед следующим полицейским, и так по всей улице.
Сколько раз сам ехал за этими фурами, никаких нервов не хватает. Я считаю по фурам определять пробки глупо, это весьма НЕ маневренный транспорт. И еще, пробки нужно по истечение какого-то времени снимать если в течение этого времени не подтверждались данные о пробке, а то в этом месте, пробка висит до вечера, пока я не проеду по улице, да и в этом случае она снимется только через час, т.к. сервер перегружен. Вот так-то.
NickolayM
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Июнь 22nd, 2009, 8:50 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение perfectspring » Август 24th, 2011, 9:09 pm

Встал сегодня на внутреннем МКАД перед Рублевкой. (перекрыли) Мало того, что ПРОГОРОД меня туда завел и показывал там желтеньким всё, а не красненьким, так еще и когда я встал там наглухо, не двигаясь вообще минут 7-10, он мне желтенькое начал зелененьким показывать!!! После этого я простоял (всё так же НЕ ДВИГАЯСЬ!) еще столько же. Потом начали пускать, свернул на Рублевку в центр. Мне вообще в ТЦ "Западный" надо было. ПРОГОРОД меня повел на дублер потом на Маршала Тимошенко, опять на Рублевку и с неё направо к ТЦ. В итоге вот этот отрезок в 300 метров http://maps.yandex.ru/-/CBaLJKm- я ехал 15 минут. ПРОГОРОД показывал всё желтеньким. И даже когда я там 15 минут простоял, навигатор мнение не поменял. Проблем с коннектом не было. То есть, о каких вообще обновлениях пробок раз в 5 или 10 минут идет речь, я не понимаю - если даже раз в 15 инфа не обновляется. А на МКАД обновилась вообще не в ту сторону!!! Сама Рублевка в область так же стояла. (перекрыли) Но так же показывалась желтым.

Ок. Еле-еле добрался до парковки сбоку от ТЦ. Вот она: http://maps.yandex.ru/?um=etMkHygBUuFLH ... aAPw&l=map
Когда через час вышел из ТЦ, сел в машину и включил навигатор, ПРОГОРОД решил, что я на Рублевке, а не на дублере. И, естественно, повел в самую клоаку. (перекрытие так и не закончилось, пускали машины секунд на 30 и перекрывали на 5 минут)
Перекрывали на пересечении с улицей Осенней.

Вот это вот его решение, что я не на дублере, меня убило. Потому что точку реального местоположения (не курсор) он при этом показывал ПРАВИЛЬНО. (нотариально заверенные скриншоты ща приложу) И это не случайная ошибка, а системная, насколько я смог понять за 1.5 месяца пользования программой. Лечите это срочно. До этого прогород предлагал мне объехать несуществующую пробку на ярославке по дублеру. Я не стал и дальше ехал свои 100 по самой ярославке, но узнал про все лежачие полицейские на дублере. А до этого я вышел из гостей на дублере Волоколамки и по мнению прогорода поехал задом по самой Волоколамке. И так далее... НО во всех случаях реальное местоположение показывалось верно. Ну, бред же. Мало того, что маршрут строится изначально неверно, так в контексте пробок еще и КРАЙНЕ ВРЕДНО. Я хочу, чтобы мое местоположение в gps-навигаторе определялось по gps, а не №%* пойми как и чем.

От парковки рядом с ТЦ до ул. Осенней я ехал 30 минут. При этом стоячая пробка там показывалась желтым.

Я правильно понимаю, что всё это время прогород считал, что я стою не на дублере и отправлял от меня данные, что пробка на самой рублевке (что тоже верно, совпало так). А, может, и вообще ничего не отправлял... Рублевка-то красной так и не стала...

Кстати, сами оцените по скриншотам, какой гигантский отрезок я проехал за 27 минут и какую дорожную обстановку программа при это показывает. И где точка реального местоположения.

Давайте, ребята, исправляйтесь. Я так понимаю, что косяк с пробками - у вас сервак не тянет нагрузок в пиковые часы и еще что-то, наверное. А косяк с местоположением - даже представить не могу, т.к. определяется оно верно, но программа это тупо не берет в расчет и зачем-то думает левой пяткой за правым ухом.
[Показать] картинки
Изображение

Изображение

Кстати, только сейчас обратил внимание, что навстречу по дублеру он тоже желтым показывает, хотя за всё время, что я стоял, там проехало 2.5 машины, да и то с мигалками в сторону ул. Осенней. Откуда данные взялись вообще?
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 6th, 2011, 2:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: корректировка сообщения
perfectspring
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Август 24th, 2011, 3:25 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: sgs2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexandrC » Август 25th, 2011, 8:09 pm

Практически постоянно наблюдаю здесь виртуальную пробку. Иногда Прогород отправляет в объезд ее по кучерям, где и дорог то особо нет. За многие годы почти ежедневной езды по этой дороге пробки здесь не видел ни разу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Samsung Galaxy Note 4.1.2 (Мегафон)
AlexandrC
Гуру
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Устройство: GT-N7000
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение pokatusher » Август 29th, 2011, 12:30 pm

За пару дней сервис показал себя положительно. Удивляет количество информации у прогорода о пробках - в том числе и в дворовых проездах :) Реальности местами не отвечает, но в общих чертах все хорошо. Вчера доехал из под Серпухова до Железнодорожного за 1 час 50 минут - это я выехал в 9 вечера воскресения... Одновременно со мной выехал отец оттуда же, только до Бутово - он еще час ехал)))

Однако не хватает возможности вручную обновить информацию - например, видишь что за светофорам адъ и израилъ, хотя в навигаторе все зеленое. Хочется клацнуть по карте, показать где "ехать нельзя", и посмотреть, что навигатор покажет взамен, есть ли смысл сворачивать с дороги. Функция "объезда" неудобна и ненаглядна.
pokatusher
Посетитель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Август 29th, 2011, 12:21 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Motorola Defy

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение OlegCh » Сентябрь 1st, 2011, 8:27 am

Может мне кто-нибудь объяснить, как один и тот же маршрут может занимать с точки зрения Прогорода настолько разное время?
Слева - "простой" маршрут, справа "короткий".
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт - это то, что мы получили вместо того, что хотели получить...
Аватара пользователя
OlegCh
Новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Июль 6th, 2011, 12:24 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Sony Xperia V
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение kis » Сентябрь 1st, 2011, 9:55 am

OlegCh писал(а):Может мне кто-нибудь объяснить, как один и тот же маршрут может занимать с точки зрения Прогорода настолько разное время?
Слева - "простой" маршрут, справа "короткий".
Возможно, есть разница в мелких участках с пробками. На масштабе 1 км сказать трудно. Возможно, при построении простого прервалась связь и он был построен локально, и его время не учитывает пробочных данных, а короткий - на сервере, после восстановления связи.
Ex-ПроГраммист ПроГорода
Аватара пользователя
kis
"ПРОГОРОД" Программист
 
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2010, 1:02 pm
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 871 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение OlegCh » Сентябрь 2nd, 2011, 8:39 am

Отвезя сына в школу решил поехать на работу тупо следуя указаниям ПГ, благо времени было вагон. Мягко говоря был несколько удивлен - дорога заняла втрое больше времени, чем обычно: вместо 10 мин ехал полчаса. В связи с этим появилось несколько вопросов к алгоритму расчета пути с учетом пробок:

1. Учитывает ли программа каждый поворот как замедление движения? Или если есть поворот с одной дороги с индексом 60 км/ч на другую с таким же индексом, то программа считает, что весь путь проходится со скоростью 60 км/ч?
2. Учитывает ли программа вклад светофоров - а они статистически существенно снижают среднюю скорость?
3. Учитывает ли программа главную и второстепенную дорогу при пересечении перекрестков? Если выезжаешь со второстепенной, то время тратится существенно больше.
4. Учитывает ли программа наличие попутного общественного транспорта? Особенно трамваев - это существенно снижает индекс скорости дороги, поскольку приходится ждать посадки-высадки пассажиров.

Без учета этих параметров достоверность оптимальности маршрута очень сильно снижается.
Хотелось бы услышать комментарии программистов.
Опыт - это то, что мы получили вместо того, что хотели получить...
Аватара пользователя
OlegCh
Новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Июль 6th, 2011, 12:24 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Sony Xperia V
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение kis » Сентябрь 2nd, 2011, 11:13 am

OlegCh писал(а):В связи с этим появилось несколько вопросов к алгоритму расчета пути с учетом пробок:
1. Учитывает ли программа каждый поворот как замедление движения? Или если есть поворот с одной дороги с индексом 60 км/ч на другую с таким же индексом, то программа считает, что весь путь проходится со скоростью 60 км/ч?
2. Учитывает ли программа вклад светофоров - а они статистически существенно снижают среднюю скорость?
3. Учитывает ли программа главную и второстепенную дорогу при пересечении перекрестков? Если выезжаешь со второстепенной, то время тратится существенно больше.
4. Учитывает ли программа наличие попутного общественного транспорта? Особенно трамваев - это существенно снижает индекс скорости дороги, поскольку приходится ждать посадки-высадки пассажиров.
Хотелось бы услышать комментарии программистов.

И Вы после этого станете читать уже написанное? Что ж, попробуем.

1 - да.
2-4 - должно учитываться в пробочных данных.
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 5th, 2011, 2:24 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: объединение сообщений
Ex-ПроГраммист ПроГорода
Аватара пользователя
kis
"ПРОГОРОД" Программист
 
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2010, 1:02 pm
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 871 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Supporter » Сентябрь 2nd, 2011, 2:28 pm

Тема очищена от флейма. Все чётко-сформулированные вопросы перенесены в FAQ.
Напоминаю, что сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.
Прежде чем что-то писать, хотя бы прочитайте шапку темы. Если есть уточняющие вопросы - ответим.
Служба поддержки НС "ПРОГОРОД"
Все подробности в
Ваши идеи и предложения мы ждем на
Аватара пользователя
Supporter
Старожил
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Май 11th, 2011, 3:56 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Устройство: Qtec 9100; Samsung Galaxy Note
Оператор: Мегафон/МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение nskripka » Сентябрь 3rd, 2011, 6:42 pm

Пока с удовольствием пользуюсь сервисом пробки. Да, недостатки есть. Но уверен, что это всё допилят. Достоверность и статистку поправят. Я по многим причинам перешел на прогород с других программ.
Первое замечание, что программа бывает слишком любит водить на второстепенные дороги. Иногда проскакиваешь отлично. Но иногда бывает, когда движение в выходные свободное, уводит на объездные пути. При этом не учитывается, что скорость движения на малых дорогах меньше, больше помех, светофоры и уступи дорогу. Было бы замечательно использовать статистику не только постоянную, но и учесть зависимость загрузки улиц от времени суток и дня недели.
Второе замечание. Очень неудобно. Всё-таки навигационная программа должна в первую очередь обеспечивать непрерывную навигацию. Я вот о чем. При реальной эксплуатации в Москве, вылетает сообщение на весь экран "что ответ нет ответа от сервера" или что-то подобное. Это сообщение реально мешает. Я пару реально проезжал поворот. Большая просьба сделать любые окна, которые перекрывают экран навигации, опционально отключаемыми. Возможно, это можно отключить, подскажите как.
Третье замечание. Присутствует некая тормознутость на повороте. Бывает, что я уже проехал поворот, а программа начинает тормозить, не обновляя карту. На сложных развязках уезжал не туда. Вот именно это бывает реально мешает. Сложно правильно ехать, если присутствуют маневры через малые расстояния.
Четвертое замечание. При использовании программы страшно отклониться от маршрута, так как программа держится за него до последнего. Я уже случайно съехал не туда, а маршрут реально не построился снова. Может думать долго. А сегодня вообще программа думала, думала и маршрут по-новому не построила. Пришлось останавливаться и снова задавать финиш.
nskripka
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Август 15th, 2011, 5:13 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Huawei Ideos X5
Оператор: MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение ss141120 » Сентябрь 5th, 2011, 2:40 pm

nskripka писал(а):Второе замечание. Очень неудобно. Всё-таки навигационная программа должна в первую очередь обеспечивать непрерывную навигацию. Я вот о чем. При реальной эксплуатации в Москве, вылетает сообщение на весь экран "что ответ нет ответа от сервера" или что-то подобное. Это сообщение реально мешает. Я пару реально проезжал поворот. Большая просьба сделать любые окна, которые перекрывают экран навигации, опционально отключаемыми. Возможно, это можно отключить, подскажите как.

Наверное, было бы оптимально при таймауте соединения прокладывать маршрут локально, предупреждая голосом водителя и не задавая вопросов с вариантами ответов, а при появлении соединения - быстренько онлайн просчитывать
ss141120
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Август 28th, 2011, 8:43 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: LG-P500

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение sim960 » Сентябрь 5th, 2011, 8:24 pm

Понимаю, что ничего нового сообщить не могу, но все-же решил высказать и свое мнение о "пробках". Пока по Москве ездил мало, но вот пробки подмосковья - особого оптимизма не прибавили . Конечно можно принять во внимание что это "бета" и датчиков недостаточно. Но это пойму я , или те кто давно уже катает с ПГ, учавствует в форуме. Но новый пользователь, купивший девайс с ПГ и доверившись ему, после нескольких ситуаций ( а такое уже не первый раз) похожих на сегодняшнюю (выезд на Щелковское шоссе) наверняка задумается о смене навигации. Вот пример - ситуация с точностью до наоборот - ползу в пробке (хотя мог бы легко обьехать через Щелково), встречное направление летит- а на карте краснота (правда как видите -через две минуты встречка пожелтела).
Img_20110905075224.png
Img_20110905075408.png

Полностью поддерживаю предложение - сделать возможным отправлять сообщение о пробке (клик по месту на карте) или о свободном движении в случае несоответствия загруженной информации и реальной обстановки. Расчитывать толко на данные о скорости датчиков - все же на мой взгляд недостаточно.
И может красный цвет перед всеми светофорами заменить на какой нибудь розовый что-ли. Ведь это не пробка и не затруднение.

Насколько раз навик зависал в момент пересчета маршрута на сервере и как я понял в это время потеря связи - оживить удавалось только выкл и вкл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RMD-751 & EXPLAY GOLF (And 4.2.2)&AHR-7180(And.4.1.1)&SM-J105H(And 5.1.1). SM-G532F/DS (And. 6.0.1)
Аватара пользователя
sim960
Ветеран
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Октябрь 30th, 2010, 10:03 pm
Откуда: МО- Королев,Мытищи,Щелково, Смоленск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Устройство: RMD-751; EXPLAY GOLF,AHR-7180(4.1.1
Оператор: Megafon, Beeline,МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение tigrees » Сентябрь 6th, 2011, 12:51 pm

sim960 писал(а):Понимаю, что ничего нового сообщить не могу, но все-же решил высказать и свое мнение о "пробках". Пока по Москве ездил мало, но вот пробки подмосковья - особого оптимизма не прибавили .
Конечно можно принять во внимание что это "бета" и датчиков недостаточно. Но это пойму я , или те кто давно уже катает с ПГ, учавствует в форуме. Но новый пользователь, купивший девайс с ПГ и доверившись ему, после нескольких ситуаций ( а такое уже не первый раз) похожих на сегодняшнюю (выезд на Щелковское шоссе) наверняка задумается о смене навигации. Вот пример - ситуация с точностью до наоборот - ползу в пробке (хотя мог бы легко обьехать через Щелково), встречное направление летит- а на карте краснота (правда как видите -через две минуты встречка пожелтела).
Img_20110905075224.png
Img_20110905075408.png

Полностью поддерживаю предложение - сделать возможным отправлять сообщение о пробке (клик по месту на карте) или о свободном движении в случае несоответствия загруженной информации и реальной обстановки. Расчитывать толко на данные о скорости датчиков - все же на мой взгляд недостаточно.
И может красный цвет перед всеми светофорами заменить на какой нибудь розовый что-ли. Ведь это не пробка и не затруднение.

Насколько раз навик зависал в момент пересчета маршрута на сервере и как я понял в это время потеря связи - оживить удавалось только выкл и вкл.

Поддерживаю. Аналогичную картину несоответствия загруженной информации и реальной обстановки наблюдал в Нижнем Новгороде.
Аватара пользователя
tigrees
Ветеран
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Июнь 24th, 2011, 2:59 pm
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Устройство: планшет Samsung
Оператор: Билайн

Пред.След.

Вернуться в Пробки-Бета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron