Всё хочу спросить общественность, как у вас с энергопотреблением на Android при работающем ПГ? Автомобильные зарядки справляются с _зарядкой_, если нет, то насколько интенсивный идёт разряд (примерно, сколько % в час уплывает). Я уже перепробовал не одну зарядку (правда дешёвые, но обещающие 2,1А, закорачивал какие-то проводки в кабеле, и kernel стоит не стоковый, в котором увеличены токи зарядки, - всё равно заряд утекает). Сейчас в машине такая зарядка (
JET.A UC-S8), прокатился с ней всего 1 раз, результат более-менее сносный - ~(-10)%/ч.
Вопрос: Есть примеры, когда android-смартфоны с немаленькими яркими экранами и включённым ПГ (+ GPS, mobil data) заряжаются от автозарядки? Если да, то какие зарядка и шнур?
Причём, у меня ощущение, что сам ПГ ест сравнительно немного, львиную долю сжирает экран + другие датчики. В связи с этим есть устойчивое желание, чтобы ПГ оставлял озвучку при выключенном экране (когда едешь по шоссе, маневров практически нет, интересуют только камеры и редкие предупреждения о смене маршрута и подъезде к маневру, экран бы выключал для экономии).
Apple не предлагать
Добавлено: (задумался над возможными алгоритмами реализации)
1.) Гасим экран кнопкой питания. ПГ работает в фоне.
2.) Гасим экран кнопкой питания. ПГ работает в фоне и сам включает экран при первом предупреждении о предстоящем маневре.
3.) ПГ сам снижает яркость экрана через ~1 мин. после проезда маневра. Яркость экрана снижается до значения, заданного в параметре в progorod.ini (если там стоит 0, то экран гасится полностью). ПГ продолжает работать в фоне и сам возвращает экран до первоначальной яркости при первом предупреждении о предстоящем маневре, после проезда маневра опять гасит. (Я бы оставлял экран включённым на 20-40% яркости — и экономия, и видно крутые повороты впереди, а на время маневра хочется нормальной яркости).
Добавлено (2):Похоже, что я решил для себя проблему зарядки мобильника при езде с ПГ. Какой из факторов оказался решающим, точно сказать не могу, но факт в том, что сейчас у меня при езде с ПГ мобильник бодро заряжается. Фактура следующая:
- Зарядка JET.A UC-S8 (ссылка выше). Покупал за 244 р., сама зарядка очень компактная и плотно сидит в прикуривателе, обещают 2.1 А, светодиода нет. С ней идёт кабель (витой, 1 м, для меня коротковат, но ничего) - вот он реально может влиять на заряд, т. к. data-пины у него, похоже, вырублены изначально (к компу через него не подключается), и это должно повышать ток заряда.
- Обдув от кондиционера направляю на мобильник (держатель у меня как раз над решёткой). Нижняя часть мобильника реально холодная, отсутствие перегрева батареи должно способствовать полноценному заряду.
- (Шаманство) Поставил прогу DX Battery Saver (она не одна с подобным функционалом). В пользу не особо верю, но отзывы о ней на Маркете неплохие. Типа, пытается управлять током зарядки для оптимального заряда. Вреда пока не замечено.
- С дачи ехал со стоковым ядром (kernel), на котором токи зарядки поднять нельзя, яркость экрана была максимальная - всё равно идёт бодрый заряд ~+15-20%/ч., что очень радует.
Для тех, у кого проблема всё ещё есть, советую, в первую очередь, искать правильный кабель и охлаждать девайс.