BattleRager писал(а):А зачем вообще мальчику фиеста?
А у фиесты отсутствует какой-либо конструктив, чтобы мальчику ничего не мешало?! Или "чиста несалидна"?
Модераторы: Dmitry, collaur, VonFront, Oltar
BattleRager писал(а):А зачем вообще мальчику фиеста?
BattleRager писал(а):А зачем вообще мальчику фиеста? Чем вам фикус плох?
DimaPPP писал(а):Это абсолютно мужской авто.
DimaPPP писал(а):Второй новый я бы м.б. еще взял. А третий такой же отстой как и новая фиеста. Много блеска да мало автомобиля.
BattleRager писал(а): ФФ3 однозначно лучше ФФ2, хотя и ФФ2 - отличный был автомобиль.
VasAlex писал(а):1. Багажник никакой (особенно в седане)
2. Стало тесно в салоне (хотя габаритные размеры остались прежние)
3. Движки стали явно хуже (стали экономить)
4. Коробка PowerShift очень непредсказуемая,- дергает, тупит или ревёт как сумашедшая.
5. Форд на 5 год начинает гнить ...
6. Про цену вообще молчу
konstapelli писал(а):А у фиесты отсутствует какой-либо конструктив, чтобы мальчику ничего не мешало?! Или "чиста несалидна"?
BattleRager писал(а):1. Ровно такой же "никакой" как и в ФФ2. Фокус это вообще не про "большой багажник". Причем любой. Как и "седан" вообще.
BattleRager писал(а):3. С этого момента поподробнее...
BattleRager писал(а):4. Это вы на форумах вычитали? Опять же на вкус и цвет, но в моем случае это первый "автомат" на который я согласился пересесть с механики.
Гидротрансформаторы наконец-то отправлены на свалку истории, где им самое место.
Отличная коробка, особенно если понять логику ее работы. Тупит гораздо меньше обычных автоматов. Дергает, ну да, немного дергает, как и полагается любой механике, а это - механика. Зато как едет. Зато есть честный!!! ручной режим и как оно в нем едет...
BattleRager писал(а):5. Моему ФФ2 7 и ничего не гниет.
BattleRager писал(а):
6. Покажите мне конкурента дешевле.
VasAlex писал(а):не такой, - померьте проем и посчитайте литры
VasAlex писал(а):движок ни о чем, увеличили со 115 до 125 за счет маркетинга. У товарища маслецо хорошо кушает, на старых дюратеках такого не было
VasAlex писал(а):у меня после 4 лет (120 тык) эксплуатации не в гараже - начали "дуть" пороги, появилась ржа на багажнике (под номером), лезла ржа на стыке взади крыши.
VasAlex писал(а):смотря с чем сравнивать. Форд явно своих денег не стоит
BattleRager писал(а):Собственные 4 колеса в шиномонтаж на переобуться довезти в багажнике не способны оба.
BattleRager писал(а):VasAlex писал(а):смотря с чем сравнивать. Форд явно своих денег не стоит
Да хоть с чем-нибудь сравните. Только не общими лозунгами, а конкретику в студию.
Как раз "автомобиля за доллар" в Фордах было больше всего во все времена.
Что справедливо по отношению и к фокусам и к фиестам и к мондео и древним черепам типа скорпов, сиерр и прочих гранад.
leshiy писал(а):Кхм.. Я аж поперхнулся... Уж на что считал Тигуановский багажник маленьким - и то свои 17-е летние и 16-е зимние колеса спокойно везет в шиномонтаж. Еще и болтаются, падлы...
leshiy писал(а):А сейчас вообще ни одна машина своих денег не стоит. Хундай Солярис (который по сути Акцент) - должен стоит на 200 тысяч дешевле. Шкода Суперб - должна стоит на 200 тысяч дешевле. ФВ Тигуан - должен стоит на 300-400 тысяч дешевле. И т.д.
BattleRager писал(а):Ну ты сравнил... хоть и мини- но паркетник с гольф-классом...
BattleRager писал(а):Вот ровно об этом я и говорю.
Неоправданно подорожали все. Кто-то меньше, кто-то больше.
За что платят покупатели Тигуанов я вообще не понимаю
leshiy писал(а):Дык эта... Тигуан - это приподнятый гольф, не более того.
leshiy писал(а):Исключительно за полный привод и клиренс на пару сантиметров больше, чем у того же Гольфа.
Ну и мне он как-то с первого взгляда понравился, такой типичный городской автомобильчик.
BattleRager писал(а):Если вам нужен багажник, то ваш выбор (как и мой) - хэтч.
BattleRager писал(а):Все же чуть более. Ну или приподнятый гольф-универсал.
А это как минимум отсутсвия проблемы "вроде влезло, не закрывается" применительно к багажнику, как у хэтча
Прикольно... клиренс и полный привод - да, именно для города и придуманы
leshiy писал(а):, но все эти перепрошивки - баловство, и обычно этим занимаются пионеры, которым папа машину подарил, а не солидные дядьки
Lurker писал(а):Как думаете, чем отличаются двигатели нынешней Мондео 200 и 250 л.с.? А уж дальше солидные дядьки сами решают, что делать с чип-тюнингом.
romanovkv писал(а):По мне дак самый хороший и надежный авто если есть деньги не малые, это крузак 200 на дизеле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1