zz1z писал(а):Отключал, включал, опять отключал - всё едино, звука нет
.
Проверьте, пожалуйста, что в меню "Настройки звука" звук активирован и громкость установлена на максимум. Если это не приведет к желаемому результату - пожалуйста, переустановите программу (возможно, при установке были повреждены звуковые файлы).
UPD: Если предыдущий совет не помог - сделайте следующее: создайте в папке Progorod файл Progorod.ini (используя "Блокнот") В файле укажите следующую строчку :
WAVEOUT_DEVICE_ID=1
После этого сохраните файл, установите карту памяти в машину и запустите программу. Затем проверьте работу звука.
Через эту строку можно указать конкретный канал вывода звука для устройства (т. е. цифра может отличаться). К сожалению, у меня нет информации по данному устройству, возможно, эта информация есть в тех. поддержке Clarion.