Если контролька объявлена прозрачной (атрибут transparent), для неё заводится битмап, в котором хранится то, что рисуется под контролькой остальными частями программы. Этот битмап требует памяти.DUK63 писал(а):И по памяти. Я так и не понял, какая память экономится и как?
Потому что её не бесконечное количество.DUK63 писал(а):И зачем ее экономить?
Извините за откровенность, но Вы мыслите ограниченно. По сути Вы правы. Но вот Вы открыли главное меню - закгрузилось всё, что для него надо. Выбрали некий поиск - загрузилось всё для поиска. Нашли точку и запустили построение маршрута... На каждом из этих шагов Вы можете вернуться назад, в прежнее состояние предыдущего шага, что означает - всё состояние предыдущих шагов еще живо. Вот Вы построили маршрут и нажали "поехали". Только в этот момент вся история забывается и память освобождается, т.к. кнопок "назад" уже нет. Но для построения маршрута как раз и нужна эта самая память!DUK63 писал(а):Насколько я понимаю, нужная ХМЛ-ка и все картинки грузятся в память только во время вызова соответствующего окна (если они в отдельных файлах/папках). Затем окно закрывается и память, по идее, освобождается.
Не надо воспринимать вышеизложенное, как то, что все картинки всё это время хранились, занимали память и т.п. и советовать, как "исправить". Это - не так, я изложил лишь грубую схему. Но вот битмапы под контрольками, объявленными прозрачными, действительно всё время жизни окна жрут память. А время жизни - это не только, пока окно видно, но и пока на него можно вернуться кнопкой в левом верхнем углу стандартного скина. А если прозрачными объявлены контрольки на главном окне с картой - эта память отжирается на всё время жизни программы.